Продавец интернет-магазин Avtolife.by развивает свой бизнес на Deal.by 12 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
41 отзыв
+375 (29) 605-57-71
ул.Лещинского, 14А, павильон 46, цокольный этаж, Минск, Беларусь
интернет-магазин Avtolife.by
Корзина

Моторные масла Petro-Canada

История компании начинается с 1975 г., когда, осознав большой потенциал нефтегазовой отрасли и огромные возможности, которые открываются при выходе на него для Канады, Правительство этой страны создало компанию «Petro-Canada». Главной целью новой компании стало не только разведка и разработка новых месторождений в самой Канаде, но также создание и производство высококачественных нефтепродуктов, которые бы обеспечили этой стране лидирующее положение на нефтегазовом рынке. Вначале молодая компания инвестирует в программы разведки и разработки месторождений только в Восточной Канаде: в 1976 г. она покупает американскую компанию « Atlantic Richfield Canada », став владельцем месторождений и завода по переработке природного газа. Однако в 1979 г. она значительно расширяет область своей деятельности, купив месторождения и нефтеперерабатывающие мощности в Западной Канаде у американской компании « Pacific Petroliums ».  Компания интенсивно развивается и расширяет свою деятельность. В начале 80-х годов она не только открывает ряд крупнейших месторождений в Западной Канаде, но и приобретает несколько больших нефтеперерабатывающих заводов, в том числе и у английской компании «BP-Canada» в 1983 г. Осознав огромный интерес покупателей к смазочным материалам и другим нефтепродуктам производства «Petro-Canada» Правительство Канады решает поменять концепцию работы и в 1984 г. переводит всю деятельность компании на коммерческую основу, а в 1991 г. проводит процесс приватизации «Petro-Canada» и начинает продавать ее акции на рынке. Расширение деятельности и переход на коммерческую основу открывает перед компанией огромные возможности, и в 1994 г. она начинает разработку первого месторождения за пределами Канады - в Алжире, а в 1996 г. она модернизирует свой завод смазочных материалов, удвоив объем их производства. Теперь по объему производства этот завод входит в десятку крупнейших заводов смазочных материалов. С 2002 г. продукция завода сертифицирована по международному стандарту ISO/TS 16949, что позволяет компании Petro-Canada поставлять свои продукты на автосборочные производства по всему миру. В настоящий момент у компании собственная мощнейшая производственная и сбытовая инфраструктура, в которой используются только самые современные технологии.

Рекламный ролик Petro-Canada

ГалереяСписок