Продавец интернет-магазин Avtolife.by развивает свой бизнес на Deal.by 12 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
41 отзыв
+375 (29) 605-57-71
ул.Лещинского, 14А, павильон 46, цокольный этаж, Минск, Беларусь
интернет-магазин Avtolife.by
Корзина

Моторные масла Shell

Красно-желтая ракушка - эмблема "Шелл" - является одним из наиболее известных товарных знаков XX века. История превращения морской ракушки в узнаваемый товарный знак берет начало в 1833 году, когда английский купец Маркус Сэмюэль открыл небольшой магазин в Лондоне и стал торговать экзотическими вещицами, среди которых были шкатулки, украшенные морскими раковинами (по-английски shell). В 1891 году сын Маркуса оказался в Батуме, где у него родилась идея наладить транспортировку керосина из Каспия через Суэцкий канал на Дальний Восток. Он снарядил танкер и отправил из России в Сингапур и Бангкок первые 4 тыс. т керосина. Таким образом, марка "Шелл" впервые появилась в качестве торгового знака на бочках с керосином, перевозимых компанией Маркуса Сэмюэля. В 1897 году слово шелл перекочевало в название компании - Сэмюэль основал "Шелл Транспорт энд Трейдинг Компани". Сегодня красно-желтая ракушка "Шелл" является зарегистрированным товарным знаком в более чем 160 странах мира. В 1890 году в Нидерландах была создана компания "Ройял Датч", которая занималась разработкой нефтяных месторождений в Вест-Индии и на Суматре. К 1896 году она располагала уже собственным танкерным флотом, способным соперничать с британским. Со временем стало очевидно, что две конкурирующие компании смогут более эффективно вести свою деятельность, если объединятся, что и произошло в 1907 году. Так возникло крупнейшее в мире предприятие - концерн "Ройял Датч/Шелл" со штаб-квартирами в Лондоне и Гааге. За слиянием последовал период роста - присоединялись новые источники сырья, строились крупные перерабатывающие заводы в Европе, Африке и Америке. С началом массового производства автомобилей нефтяная отрасль стала особенно быстро развиваться. В 1919 году английские летчики Джон Алкок и Артур Уиттен-Браун на самолете, заправленном топливом "Шелл", совершили первый беспосадочный перелет через Атлантический океан. Вплоть до Второй мировой войны "Шелл" развивался бурными темпами, осваивая новые территории и направления деятельности. В 1929 году "Шелл" сделал первые шаги в новом для себя секторе - нефтехимии. В годы Второй мировой войны "Шелл" активно сотрудничал со странами антигитлеровской коалиции, в том числе с СССР, обеспечивая бесперебойные поставки нефтепродуктов и авиационного керосина. 1950-1960-е годы стали новым периодом роста для "Шелл", в это время на концерн приходится уже около 15% мирового производства нефтепродуктов. В 1970-е годы "Шелл" начал эксплуатацию крупнейших нефтегазовых месторождений в Северном море и стал пионером крупномасштабных проектов по сжижению природного газа и его транспортировке на большие расстояния. В восьмидесятые годы "Шелл" внедрял передовые технологии, вводил в производство новые виды продукции и услуг и искал возможные решения экологических проблем. "Шелл" ввел в продажу неэтилированный бензин, и впоследствии занял лидирующую позицию в этом сегменте рынка. В 90-х годах наступил период снижения цен на нефть, и "Шелл" стал уделять больше внимания нефти, газу и производству химических продуктов. К середине девяностых "Шелл" приступил к разработке плана деятельности на следующее тысячелетие и изучению новых требований к работе энергетических компаний. Особое внимание было уделено включению обязательств по устойчивому развитию во все виды деятельности концерна. Для сохранения конкурентного преимущества "Шелл" готов идти на кардинальные изменения в своей структуре. В число таких изменений входит слияние в июле 2005 года материнских компаний "Ройял Датч" и "Шелл Транспорт" в единую компанию - "Ройял Датч Шелл плс".
ГалереяСписок